Фундамент Железнодорожный
В семи километрах от Москвы располагается небольшой спутник российской столицы. Населенный пункт Железнодорожный получил звание города в 1952 году. Ранее здесь находился поселок Обираловка.
Согласно последним данным в городе проживает 140 000 человек. Численность населения растет. Железнодорожный активно развивается. Город состоит из нескольких микрорайонов. Самый благоустроенный из них – Центр.
Уютные дворики здесь соседствуют с многоэтажками. В городе есть шикарный Бульвар цветов – любимое место для неспешных прогулок. Старейшим микрорайоном является Керамик. Здесь сохранились постройки сталинской эпохи. Главная достопримечательность района – дом культуры.
В Железнодорожном открыт удивительно красивый Дворец бракосочетаний – лучший в Подмосковье. Работает краеведческий музей.
В районе города Железнодорожный преобладают торфяно-болотные почвы с глинами и песками. Грунт сильно увлажнен. При строительстве необходимо устраивать дренаж, вносить известь, доломитовую муку.
Стоимость строительства фундаментов в Железнодорожном
- Мелкозаглубленный ленточный фундаментЦена за погонный метр в Железнодорожном (материал + работа)
3400 руб.
- Фундамент на буронабивных сваяхЦена за погонный метр в Железнодорожном (материал + работа)
3850 руб.
- Мелкозаглубленный ленточный фундамент с опорной подошвойЦена за погонный метр в Железнодорожном (материал + работа)
4000 руб.
- Заглубленный монолитный ленточный фундаментЦена за погонный метр в Железнодорожном (материал + работа)
12000 руб.
- до 30 метров погонных+30%
- от 30 до 100 метров погонных+20%
- свыше 100 метров погонных+0%
- до 30 свай+30%
- от 30 до 100 свай+20%
- свыше 100 свай+0%
О Железнодорожном
Город Железнодорожный
Городской пейзаж города Железнодорожного
Фото выполненных объектов
Полезно знать
- Бетон. Классификация бетона, состав бетона, заполнители для бетонаСегодня создать фундамент можно как из готовых блоков фундаментных, так и залив бетонный раствор. Для своего дома конечно лучше и надежнее залить фундамент бетоном, чем покупать готовые изделия. Это еще позволит, и сэкономить значительную сумму денег на закупку, погрузку, доставку и монтаж.
- Применение винтовых свай. Преимущества винтовых свайНаряду с классическими видами фундаментов появился сравнительно новый вид фундамента – фундамент на винтовых сваях. При строительстве такого фундамента достигается значительная экономия материалов, энергоресурсов и трудозатрат.
- История возникновения винтовых свай. Александр Митчелл впервые изобрел и запотентовал винтовые сваи в 1833 году в АнглииВпервые винтовые сваи как основу под какое-либо строение начали устанавливать более 200 лет назад. Первого инженера который изобрел и запотентовал винтовые сваи зовут Александр Митчелл. Он был английским инженером- строителем. Впервые сваи в качестве винтовых конструкций были предложены английским инженером Александром Митчеллом в 1833 году в Англии.
Новости
No documents found.