Фундамент Западная Двина
В 1900 году вместе с запуском железной дороги Москва-Рига открылась станция под названием Западная Двина. Получила статус поселка городского типа в 1927 году, а в 1937 стала городом. Так как территория района богата лесом, был построен первый в районе лесозавод. Впоследствии на его базе образовался лесоперерабатывающий комбинат. Западная Двина – относительно небольшой город Тверской области с населением 10000 человек. На сегодняшний день деревопереработка считается основным местным производством. В городе развита индустрия отдыха. В окрестностях находится спортбаза «Мухино».
Рельеф данной местности позволяет проводить различные соревнования. Перепад высот над уровнем моря варьируется от 60 до 270 метров. Район экологически чистый. Множество озер и рек, обилие лесов с большим количеством дичи, делают Западную Двину привлекательным местом для активного отдыха. Сложность рельефа, обилие водных ресурсов, наложило свой отпечаток и на почвенный состав. В основном это дерново-подзолистые и торфяные в различных сочетания и комбинациях. Есть аллювиальные луговые и аллювиальные дерновые почвы. Встречаются глеевые и глееватые. При строительстве фундаментов в Западной Двине также учитывают глубину залегания грунтовых вод (50-200 см).
Стоимость строительства фундаментов в Западной Двине

Мелкозаглубленный ленточный фундаментЦена за погонный метр в Западной Двине (материал + работа)3400 руб.



Мелкозаглубленный ленточный фундамент с опорной подошвойЦена за погонный метр в Западной Двине (материал + работа)4000 руб.
Заглубленный монолитный ленточный фундаментЦена за погонный метр в Западной Двине (материал + работа)12000 руб.




- до 30 метров погонных+50%
- от 30 до 100 метров погонных+40%
- свыше 100 метров погонных+30%
- до 30 свай+50%
- от 30 до 100 свай+40%
- свыше 100 свай+30%
О Западной Двине

Город Западная Двина

Никольская церковь в Западной Двине